Новости школы

Групповой чат

Занятие 8. Условия эффективности организационно-педагогической деятельности по здоровьесбережению в классе

Работа по здоровьесбережению в классе будет эффективной, если соблюсти ряд условий:

  1. Создать специальную ситуацию в классе, которая будет основана на здоровьесберегающей мотивации.
  2. Разработать организационно-методическое обеспечение, учитывая внешнесредовые и внутрисредовые условия и возможности каждого элемента педагогической системы в сохранении здоровья. 
  3. Осуществлять координацию здоровьесберегающей деятельности валеолога, психолога, родителей, классного руководителя и других педагогов класса. 
  4. Проводить просветительскую работу среди всех участников здоровьесберегающего процесса. Эту деятельность необходимо направить на те аспекты, по которым у членов команды еще не сформировался опыт. 
  5. Проводить мониторинг изменения здоровья ученика, мировоззрения родителей с помощью анкетирования, наблюдения, психологических и физиологических обследований.