Новости школы

Групповой чат

Описание курса и входное тестирование

Цель: формирование у классных руководителей новых профессиональных компетенций для готовности реализовывать образовательный и воспитательный процессы в рамках новых ключевых решений в системе общего образования и обновленных ФГОС.

Объем: 140 часов. 

Программа

Входное тестирование. 

Занятие 1.  Роль классного руководителя в современной школе.

Занятие 2. Работа классного руководителя по профилактике правонарушений.

Занятие 3. Правовое просвещение в школе: роль и формы организации. 

Практическое занятие № 1. 

Тестирование № 1.

Занятие 4. Роль классного руководителя в период перехода на дистанционное обучение. 

Занятие 5. Патриотическое воспитание детей школьного возраста в условиях реализации обновленных ФГОС.

Занятие 6. Экологическое воспитание в условиях реализации обновленных ФГОС. 

Занятие 7. Организация воспитательной работы в школе с использованием информационно-коммуникационных технологий.  

Занятие 8. Разработка рабочих программ воспитания. 

Практическое занятие № 2.

Занятие 9. «Конструктор рабочих программ» Минпросвещения РФ.

Занятие 10. Актуализация государственной системы «Моя школа».

Занятие 11. Обзор проекта «Школа Минпросвещения России».

Занятие 12. Единое образовательное пространство: критерии.

Занятие 13. Сетевое взаимодействие школы с организациями культуры и искусств.

Практическое занятие № 3.

Занятие 14. Изучение нормативных документов, законодательно регулирующих обеспечение безопасности в образовательных организациях; методических рекомендаций по вопросам усиления мер по безопасности в образовательных организациях; иных нормативных документов, касающихся обеспечения сохранения жизни, здоровья обучающихся и работников образовательных организаций.

Занятие 15. Антитеррористическая безопасность и противодействие экстремизму в образовательной организации. Рекомендации по предупреждению террористических актов.

Занятие 16. Порядок действий в чрезвычайных ситуациях. Алгоритмы действий при угрозе или возникновении различных чрезвычайных ситуаций.

Тестирование № 2.

Занятие 17. Роль педагога в работе с родителями.

Занятие 18. Формы и методы работы с родителями. 

Практическое занятие № 4.

Занятие 19. Выявление обучающихся для участия в олимпиадах. 

Занятие 20. Организация подготовки обучающихся к участию в предметных олимпиадах. 

Тестирование № 3.

Занятие 21. Педагогические основы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних. 

Занятие 22. Использование социальных сетей в педагогических целях.

Занятие 23. Цели, задачи и основные составляющие инклюзивного образования.

Занятие 24. Развитие концепции инклюзивного образования.

Занятие 25. Общие основы педагогики инклюзивного образования.

Занятие 26. Инклюзивная образовательная среда как аспект социально-психологической адаптации.

Занятие 27. Профессиональное и личностное развитие педагога инклюзивного образования.

Тестирование № 4.

Итоговая аттестация. 

Формируемые навыки и компетенции: 

  • Формирование новых профессиональных компетенций слушателя для готовности реализовывать воспитательный и образовательный процессы в соответствии с требованиями обновленных ФГОС.
  • Обновление базы теоретических и практических знаний и умений в сфере деятельности педагогического работника.
  • Актуализация профессиональных знаний педагогических работников.
  • Качественное изменение профессиональных компетенций педагогических работников в целях совершенствования их профессиональных качеств.

Курс начинается с входного тестирования. Чтобы пройти тест, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА САЙТЕ и перейдите на вкладку "Практика".

Когда пройдёте тест, внизу отметьте, что прошли это занятие.

Переведите зелёный ползунок вправо, чтобы отметить занятие пройденным. Справа нажмите "Следующий урок", чтобы перейти к изучению следующего занятия.

В последнем разделе курса вы сможете выбрать вариант документа, подтверждающего изучение курса, и заказать:

  • электронный сертификат - 200 рублей;
  • электронное удостоверение - 650 рублей;
  • печатное удостоверение - 1500 рублей.

Заполните, пожалуйста, анкету, чтобы спланировать свою работу в рамках данного курса.